пятница, 20 апреля 2012 г.

Феденька - моя первая Тильда



Знакомьтесь - Федя. Решила сделать себе вот такой подарок на день варенья. Шила по оригинальному набору полностью вручную. Сначала удивлялась, читая что многие девочки шьют тильд вручную, так, мол, аккуратнее, хм...решила не заморачиватся и достала машинку. Но она почему-то наотрез отказывалась шить и пришлось шить руками. И тут я все поняла - когда создаешь такое чудо спешка ни к чему, когда любовно выкладываешь каждый стежочек, то и результату радуешься как ребенок. От себя добавила кружево на рукавах (осталось от штанишек), брадсы на лямках комбинезона и рафию ( в наборе предлагалось в качестве волос напихать палочек), мне соломка показалась уместнее





8 комментариев:

  1. Да он просто Красавчик, ФЁДОР!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую дівчатка, я його чомусь так полюбила, хоть і ніс в нього задовгий (як і в мене, ги-ги), може тому, що він мій першенький)

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка!) Я відчувала,що вже була тут у тебе в гостях))) Приємно познайомитись!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, вот и я говорю, что он романтик, и скорее садовник чем огородник, а муж говорит, что роза на шляпе лишняя)

      Удалить
  5. такой забавный. Никогда бы не подумала, что это первый (тильда) ))

    ОтветитьУдалить