воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Пасхальные цыплятки" - этап 3

Новая неделя - новая цыпа, на этот раз улыбашка с тюльпанами


    А как у вас прошла неделька, надеюсь плодотворно? У меня так не очень рукодельно, зато очень приятно - сначала ДР, сплошной праздник с кучей подарков, а потом День Валентина, романтично и прекрасно. Так что цыпу пришлось по быстрому вышить за 2 дня)
   Желаю вам быстрых крестиков, на следующей неделе будем вышивать цыпленка с яйцом. А пока голосуем в комментариях за следующую девочку - с коляской или с подснежниками?



11 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Милейшая малышка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые ребятки!!! Когда-то собиралась и я их вышивать, но осилила, только одну девочку с корзинкой))) http://myhutorok.blogspot.ru/2012/04/blog-post_15.html Хотела еще мальчика, который держит яичко))) Вот как до него дойдете можно будет присоединиться??? Всех по времени не успею, а вот еще одного... можно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо большое) Конечно же присоединяйся, мальчика с яйцом будет уже в это воскресенье. Буду очень рада компании.
      Твоя цыпочка такая славная, а канва такая интересная, не видела еще такой. И идея с магнитиком мне понравилась, возьму на вооружение и может оформлю пару штук в виде магнитов.

      Удалить
    2. Это пластиковая канва. И мальчика хочу сделать в виде магнитка. Тогда пошла готовиться, а то воскресенье это уже завтра)))

      Удалить
    3. Я поняла, что пластиковая, просто мне всегда попадается такая сплошная пластина с круглыми дырочками, а у тебя с переплетениями.

      Удалить
    4. Ого!!! Ты меня заинтриговала))) А у нас в магазинах вся такая, переплетениями, только разного размера, как и канва.

      Удалить
  3. Отчиталась =) А где новый Цып? Празднует? =))))
    А давааайте девочку с подснежниками. Она за счёт цветов сложнее... Потом же ж лень будет, когда за окном теплее станет...

    ОтветитьУдалить