вторник, 25 февраля 2014 г.

Santa's Journey Stocking - Dimensions 8752

     Весна на дворе, а я все показываю зимнее непоказанное.  
     Сапожок успела доделать еще до НГ и подарить мужу вместе с подарком. Долго мудрила как сшить, нашла всего один МК, но он мне не подошел т.к. там предлагалось верх подвернуть и пришить вовнутрь, мне показалось будет толстовато, поэтому придумала свой. Если будет интересно - могу опубликовать (фоткала в процессе чтоб самой на будущее не забыть).
     Долго ждала снега чтобы сделать красивые фото, а когда дождалась - стало тааак холодно, фотик замерзал. Зато наведалась в детский садик, в который сама когда-то ходила (все искала елки). Как оказалось с тех времен не только я выросла, елки вымахали такие, что до ветки не могла достать. Так что не судите фото строго, тяжело было в мороз лазить с пузом по сугробам)))
Детальки поближе

 
 
 
Задничек - красный с золотыми снежинками
Ну и пару фото сделала дома (темень у меня жуткая)..
 
Вот тут видно как блестят нитки на кафтане, за этот роскошный кафтан я, наверное, и полюбила этот дизайн
В общем, я им довольна, вышивался легко и интересно, не смотря на обилие бэка, металик, кординг, бисер и фрузики в разное количество нитей. Надеюсь в этом году и себе вышить)
Весеннего вам настроения,
Галюха ;-)


19 комментариев:

  1. Галя, чудесный сапожок!!!
    Процесс сборки обязательно покажи. Думаю многим будет полезен, мне вот точно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый носочек получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Замечательный дизайн, чудесный сапожок получился! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У Дименшнс всегда такие красочные новогодние дизайны. Замечательный получился сапожок! Мужу наверное очень понравился?)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенный сапожок !!! У Дима они все такие красивые и сказочные! Давно хочу их вышить ,но каждый раз откладываю на потом)) Может к этому Новому году созрею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо. Не откладывай, а начинай прямо сейчас - процесс это долгий и кропотливый, да еще и сшить же надо. Зато как приятно будет потом искать там подарочки)

      Удалить
  6. Галюня, классный сапожок!)
    И сшит очень красиво и ткань чудесная подобрана.
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибочки). Ткань муж сам выбирал, я ему зеленую подсовывала, т.к. на эту были другие планы, но сказал решительно , что хочет красную)

      Удалить
  7. Роскошный сапожок!!!!Супер красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, работа превосходная, дизайн и правда роскошный.

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящий шедевр! Шикарный дизайн и восхитительное воплощение! Как представлю, сколько в него вложено труда, аж страшно становится )))) Я пока на такое не способна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое. Труда и правда много вложено, зато радует теперь каждый год. в этом надеюсь и доче сшить)

      Удалить
  10. Очень красиво! Он полностью зашивается или был какой-то фон?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Он полностью зашивается или был какой-то фон?

    ОтветитьУдалить