воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Детские радости - старт СП "Новый год не за горами"

   Стартовал новый СП Светланы "Новый год не за горами 2015"   Я в этом году буду вышивать сапог Childhood pleasures для своей доченьки Евы.
   Пока - подготовительный этап, собрала нитки (еще 7 цветов докупить надобно), распечатала схему. Шить буду на Lugana 28ct 101.
   Очень полюбился мне этот дизайн, знала, что буду вышивать ребенку именно такой, еще когда была беременна и не знала кто же там сидит в животике (есть такой и для мальчика).
Обязательно загляните к Свете, там просто парад сапожков, столько красоты, ну а я побежала готовить свой СП Candy Snowman
Галюха ;-)

12 комментариев:

  1. Галя,расширяешь мои познавательные горизонты:-)))
    Такой по-девичьи прекрасно-сказочный сапожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ох сколько у меня схем сапожков нахомячено, можно пол города одарить, так трудно выбрать один)

      Удалить
  2. Как же он мне нравится! Тоже на него заглядывалась, но чтоб удовлетворить потребность вышивать все понравившиеся носки. мне надо стать матерью-героиней))) Замечательно, что вы его взяли, я буду с большим удовольствием наблюдать за вашим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. И не говорите, у меня нет столько родственников и друзей, чтобы для всех вышить.

      Удалить
  3. Какая красота! Посмотрела сапожки в сп, этот самый самый (у меня есть такая же винтажная картинка-открытка), с куколкой, все как я люблю! А где можно найти такую вышивальную схему? Увидела, вот теперь тоже загорелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это схема из книги новогодних дизайнов, могу сбросить)

      Удалить
  4. Сказочный сапожок! Желаю удачного отшива и завершения!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, отличный дизайн, желаю успехов в его воплощении!

    ОтветитьУдалить
  6. Новый интересный проект! Галя, а как поживает ГК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ниночка, стоит за шторой и смотрит на меня с немым укором. Не могу как хочу хоть пару крестиков сделать, но пообещала себе, как только отправлю ПИФы так сразу и вернусь к нему.

      Удалить