воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Подготовкка к СП Candy Snowman и список участниц


Привет всем, кто уже успел к нам присоединится, и тем, кто только думает, не думайте, присоединяйтесь!
Как и обещала, показываю материалы, которые шли у меня в наборе (фетр толщиной 2 мм)

Как видите, один пробный снеговик у меня готов, получилось довольно прелестно, так что записывайтесь, будет интересно,  подробности ТУТ
Список участниц:
1. Вика nikulj По неизведанным дорожкам
2. Марина gata salvaje Между делом
3.Наташа Мои рукоделочки
4. Ольга Мельхер Ванильные мечты
5. Татьяна  Татьянкина страничка
6. Марина Жукова Душевные крестики 
7. Инна Газиева Подарки от Эльдарки
8. Галя Савеня В гостях у маленькой совы
9. Тамика От души, от сердца
10. Лариса PanfiLora Моё любимое...
11. Małgorzata Zoltek Magiczny Świat Krzyżyków
12. Наталия Погорелова Украсить свой мир
13. Алла Топоркова My handmade blog
14. Ирина Hand made by I.Ona
15. Светлана Зарецкая Мир чудес или Записки семиделихи
16. Юля На завалинке
17. Юлия Banditka Рукодельная шкатулочка
18. Алёна BB Style BB Style
19. Мрійниця Барвисті мрії...
20. Ирина geshel мои рукотворения и не только
21. Larisa Bashchuk LaRisa
22. Ирина Рукотворение
23. Светлана Candle Пока горит моя свеча
24. Наташа Niolassa Nataly Handmade by Niolassa  
25. Елена Люблю...
26. НаТуся Записки ёжика в тумане
27. Галя Galina Barchina     Блог мамы Гали
28. Наташа Nata76 Кошка Мур-Мявка
29. Лорис Вышивалочка
30. Елена Лисина  Little Needle 
31. Светлана Шевченко (без блога, отчет на почту)
32. Сянуля  (без блога, отчет ВК)
33. Наташа Свиридова СквореШник 
34. fatya Заметки на полях http://vk.com/id26867917
35. vinibu HAND-MADE VINIBU
36. Татьяна Plyushka В ожидании...
37. Рита Magg Жемчужная шкатулка 
38. Алена Конфетти
39. Puretango Lilly's Sweet Home
40. Галя Медведевских Крестики 
41. Анна Поздеева http://www.liveinternet.ru/users/3350566/profile
42. Ксения Ksenichka Кsenichka творит
43. Юлия Miroshechka Иголетти & Строчилли
44. Ellee Мои мечты и вышивка (и не только)
45. Люба CulinaryCat О кошачьих мелочах
46.Оксана  Шаповалова Верю в чудеса
47. Светлана Раз петелька, два петелька.....
48. Татьяна Северюхина Радужная паутинка
49. Галина Galiа Small things  
50.  Sh.Irina http://gallery.ru/watch?ph=FBn-fVRiC
51. Татьяна Aktatva ГАРМОНИЯ ДУШИ!!!!
52. Миланья Клянусь, что замышляю только шалость
53. Марина Мазо https://vk.com/album85981439_212438658
54. Людмила Giarda Сад радостей земных
55. Даша Leshevica Forest Stories
56. Svetta Разговоры за чашкой кофе
57. Yurine Hanami
58. Белочка-Близняшка (Нина) Белкин домик 
59. Татьяна Страницы моего творчества
60. katenkinamama Радість творчості
61. Марина Шевченко 
62. Наталья Изюмова Уголок радости
63. Маргарита СВЕТЛИЦА РУКОДЕЛЬНИЦЫ
64. Ладан Елена Три собаки, два кота - блог практического психолога
  

19 комментариев:

  1. у меня уже все куплено, с нетерпением жду начала ))

    ОтветитьУдалить
  2. снеговичек и правда чудесный. вот и я решила не думать, только что записалась в предыдущем посте. надо пробовать а там видно будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как-то страшновато :\ очень хочется научиться такую красоту сделать. Такая деталировка! необычайно красивые снеговички и конфетки, но уж очень боязно, что не осилю :\
    И фетр пораздавала на подарки :)) лежал как-то без дела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся, все гараздо проще, чем выглядит. Я когда набор открыла, тоже сначала была в шоке, а потом разобралась. Зато красота какая.

      Удалить
    2. Галочка, я бы с удовольствием. Видно, что получатся очень инетересные и игрушки :)
      Но у меня нет 2-х мм фетра. А покупать сейчас не могу :\ Тот, что у меня остался после раздаривания тонковат...

      Удалить
    3. ничего страшного, пойдет и потоньше)

      Удалить
  4. Отличная компания собралась, а главное большая, будет интересно!
    В ожидании начала СП пойду-ка переберу свои фетровые закрома ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не нашла себя в списке. Баннер давно повесила, а записаться видимо забыла. Примите, очень хочу такую красотень

    ОтветитьУдалить
  6. Я я записалась в другой теме.Дублирую и здесь.Все условия выполнила.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. И я записалась - http://yagodka2012.blogspot.ru/2015/04/candy-snowman.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ёй-ёй...прошляпила я снеговичков......пИчалькааааа......Поздняк метаться, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же, шьются они быстро, все еще можно успеть, сегодня старт последнего этапа

      Удалить
    2. Настюша! И я пропустила мимо.... очень жаль что не начала со всеми :)))

      Удалить
  10. Сегодня самый счастливый день в моей жизни, я испробовала все возможные средства, чтобы забеременеть более 8 лет после того, как вышла замуж за моего любящего мужа, но у меня ничего не получалось, пока я не встретила моего очень хорошего друга, который направил меня к доктору рассвету акуна , Я написал доктору dawn acuna в WhatsApp и объяснил ей свою ситуацию, она дала мне свои миры и пообещала помочь мне, я сделал все, что она просила меня сделать, я пошел в больницу через 4 недели после заклинания, и врач сказал что я беременна, это принесло радость в мою семью, наконец-то у меня появился прекрасный ребенок, теперь я полностью счастливая замужняя женщина, все благодаря доктору рассвету акуна, свяжитесь с ней для любого решения,
    * Если вы хотите забеременеть.
    * Если вы хотите остановить выкидыш.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите иметь счастливый дом.
    * Если вы хотите удачи в любом аспекте.
    * Если у вас проблемы с влагалищем / пенисом.
    Она вам сразу поможет.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить