среда, 1 апреля 2015 г.

Отчет по СП за март


Повышивать удалось всего чуток, пол месяца пролежали с гриппом, и малышка тоже, болели первый раз, страшно(
По Вышивальному марафону :
- чуточку продвинулась метрика (было-стало-будет)
- немножко подрос банер
По СП "Новый год не за горами" добавились подарочки и веточки морозника. Хочу сказать, что нравится безумно, картинка была плохенькая, трудно понять всю красоту, на самом же деле все такое нежное получается, красивые переходы тонов (не зря там столько символов). Пока кайфую от процесса и предвкушаю, как буду шить девочку


9 комментариев:

  1. Галя,отчет забрала:-)Спасибо!
    Ох,как-же мне этот баннер нравится со снеговой семейкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ты умничка!!! Много вышила!!! Не болейте больше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Будьте здоровы! А вышивки хоть немного, но продвинулись )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые процессы! Будем ждать продолжение!
    Не болейте, растите большими)

    ОтветитьУдалить
  5. Piękna robota! Skarpeta będzie pięknie wyglądać na święta.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень красиво получается. Как же я люблю вышивку.

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые процессы!!! лёгоньких!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня самый счастливый день в моей жизни, я испробовала все возможные средства, чтобы забеременеть более 8 лет после того, как вышла замуж за моего любящего мужа, но у меня ничего не получалось, пока я не встретила моего очень хорошего друга, который направил меня к доктору рассвету акуна , Я написал доктору dawn acuna в WhatsApp и объяснил ей свою ситуацию, она дала мне свои миры и пообещала помочь мне, я сделал все, что она просила меня сделать, я пошел в больницу через 4 недели после заклинания, и врач сказал что я беременна, это принесло радость в мою семью, наконец-то у меня появился прекрасный ребенок, теперь я полностью счастливая замужняя женщина, все благодаря доктору рассвету акуна, свяжитесь с ней для любого решения,
    * Если вы хотите забеременеть.
    * Если вы хотите остановить выкидыш.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите иметь счастливый дом.
    * Если вы хотите удачи в любом аспекте.
    * Если у вас проблемы с влагалищем / пенисом.
    Она вам сразу поможет.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить