воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Обзор новинок от "Мережка" - "Грушечка"

    Захотелось мне сделать обзор своих недавних покупок от любимой "Мережки".
И первой у меня бабуська "Грушечка" по мотивам замечательных рисунков Светланы Балух. Очень сильно я ждала когда закончится голосование и Мережка примется за выпуск наборов. Как только он появился - купила сразу же. Сюжет чудесный, цвета такие яркие. Отличное сходство с исходником. Порадовала и сама схема, цветная, значки расположены грамотно, в глазах не путаются. Понравилось, что значки не такие крупные, как обычно у мережки, поэтому схема легко умещается на А4, вышивать будет удобно


     Всего в этой серии будет 4 бабушки, анонс скринов был в прошлом номере "Все о рукоделии". Ну и на страничке Мережки можно глянуть отшивы некоторых бабушек, но почему-то не этой. Вод ведь странность - набор выпустили, а отшива нигде и не видно. Еще одна странность для меня, это то, что все три бабушки идут на бежевой канве, а эта почему-то на серо-голубой, хотя даже на рисунке у Балух эта бабушка на бежевом фоне. 
   Еще одним минусом для меня стало количество ниток, их очень мало. Да, дизайн не большой, но уже понятно, что вышивать надо экономно и без ошибок. Некоторые нити (5 цветов) даны маленькими отрезками. Возможно я придираюсь уже, но мне кажется, что даже если из пасма вам понадобится всего одна ниточка, то резать нити и давать только маленький кусочек как-то не комильфо. 
   А в конце вам мое видео с обзором, не судите строго, снимала впервые, получилось так себе.
Если будет интересно, покажу и другие наборчики

6 комментариев:

  1. Галя, замечательные наборы, спасибо за обзор! Голос приятный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. интересный обзор. Спасибо, Галя :)
    мне больше всего гарбузыха понравилась :) может даже прикуплю себе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,очень интересно было посмотреть видеобзор.Сасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить