среда, 3 августа 2016 г.

Снежинки - 8 этап СП "Новогодний венок"



 Привет девчонки!



Казалось бы, что наступил самый легкий и простой этап нашего СП, - никаких тебе мелких деталей, никаких сложных стежков, сшил две половинки и готово. Но, не тут то было. Повырезать все эти снежинки (а я делаю 2 экземпляра) заняло 2 вечера. Сделать вышивку смогла только половине, и сшить, соответственно, тоже. Так что я сама в числе отстающих.
   Но, надеюсь, это только мне все так тяжело пошло, а вы справитесь легко и просто.
Размер снежинки от лучика к лучику 8 см

1. Из белого фетра вырезать дет. 91-92 (они одинаковы), по 3 шт. каждой, то есть всего 6 снежинок.
2. На лице снежинки сделать лучики стежком назад иголку голубой нитью в 3 сложения. Я ориентировалась на обложку и на "стволе" делала стежки помельче, а на "веточках" один большой стежок.
3. Пришить белые пайетки по краям лучиков по 3 шт., и в центре снежинки "цветочком" 7 шт.
4. Сшить обе детальки. В инструкции не говорилось наполнять, но я все же добавила немного фолофайбера.


Жду ваш первый снег до сентября

8 комментариев:

  1. Галя,а какой размер у снежинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо, что напомнила. 8 см, уже дописала

      Удалить
  2. Галичка, я проштрафилась. 8-й этап не выполнила, совсем меня одолела подготовка к школе, 1 й класс )))), родительский комитет.
    Но я в сентябре наверстаю )))) честно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я вас почти догнала))) выложила в галерею предыдущие игрушки, все свои долги... думаю, снежинки надолго не отстанут, фетр весьма неплохо пошел у меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Линки закрылись... Покажу свои снежинки в комментариях: http://katrusyni.blogspot.com/2016/10/8.html

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Разнообразие игр, доступность их платформы и их простой процесс регистрации уже дали vulcan777online.com огромную и лояльную базу игроков за короткое время. Это создает энтузиазм и страстную команду, которая хочет предложить своим игрокам только лучшее.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня самый счастливый день в моей жизни, я испробовала все возможные средства, чтобы забеременеть более 8 лет после того, как вышла замуж за моего любящего мужа, но у меня ничего не получалось, пока я не встретила моего очень хорошего друга, который направил меня к доктору рассвету акуна , Я написал доктору dawn acuna в WhatsApp и объяснил ей свою ситуацию, она дала мне свои миры и пообещала помочь мне, я сделал все, что она просила меня сделать, я пошел в больницу через 4 недели после заклинания, и врач сказал что я беременна, это принесло радость в мою семью, наконец-то у меня появился прекрасный ребенок, теперь я полностью счастливая замужняя женщина, все благодаря доктору рассвету акуна, свяжитесь с ней для любого решения,
    * Если вы хотите забеременеть.
    * Если вы хотите остановить выкидыш.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите иметь счастливый дом.
    * Если вы хотите удачи в любом аспекте.
    * Если у вас проблемы с влагалищем / пенисом.
    Она вам сразу поможет.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить