среда, 1 марта 2017 г.

СП Новогодний венок" - финальная галерея




Здравствуйте девчонки!
Сегодня первый день весны, а я, наконец-то, собралась сделать финальный пост. Прошу прощения всех участниц за задержку в 2 месяца, на это все были причины. Но все же, я собралась с силами и готова сделать свой последний пост. Да-да, именно последний. Я уже давно выпала из блого-жизни, и примерно год заходила сюда только в связи со своим СП. Многое в моей жизни поменялось, и у меня просто нет времени на написание постов, на то, чтобы сделать красивый фото, и даже читать чужие блоги уже перестала.
Но, очень-очень хочу увидеть те веночки, которые вы творили вместе со мной весь прошедший год, спасибо вам за участие, поддержку и доверие. Было очень приятно творить в такой уютной компании. Поэтому приглашаю всех разместить фото своих готовых веночков.
Как и обещала, среди всех дошедших до финала я разыграю приз - набор от Bucilla фетровый сапожок. Один сапожок уже отправился к Ольге - участнице, которая самой первой сделала венок, еще до окончания СП. Второй же будет ждать свою хозяйку, разыграем  08.03.17




18 комментариев:

  1. Галя, огромное спасибо за проект! Вы подарили мне радость от создания такой красивой рукотворной вещи. Очень жаль, что "покидаете" нас. Но я подписалась на ваши видео в Ютьюб, буду просматривать и встречаться с вами там...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть ,Галя, смотрю тебя на ютубе, а оказывается я на твой блог подписана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мсир тесен а рукодельный мир тем более

      Удалить
  3. Галочка, спасибо за СП! Теперь у меня чудесный есть венок новогодний!!!
    Путь был трудным и трудоёмким, но я счастлива, что одолела его!
    Можно ссылочку на ваш канал в ютюбе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, буду радаhttps://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw

      Удалить
  4. ОЙ, как жаль... Надеялась поработать с Вами и в этом году... Ух... :)))) Спасибо за чудесный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо за СП, за ваш труд и щедрость! Так жаль, я уже во всеоружии жду третий совместник, а его не будет((

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, изменения хорошие.
    Еще раз спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько красоты! И хоть новый год прошёл уже, очень впечатляют веночки. А вот сообщение про последний пост мне не нравится. Блог - это твой дневничок, не покидай его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь у меня видеоблог, заглядывай https://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw

      Удалить
  8. Галина, спасибо большое за такой замечательный СП. Вроде я что-то напутала, фото прикрепила,но как-то неудачно. Вот ссылка https://vk.com/id7180432?z=photo7180432_456239034%2Fphotos7180432

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, огромное спасибо за проект, благодаря которому, у меня появился красивый новогодний веночек. Замечательного весеннего настроения, радости и любви!!!
    Фотографию своего венка вышлю вам на почту, у меня нет блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото получила, спасибо большое за участие

      Удалить
  10. Дорогие девочки - участницы проекта, дорогая наша Галочка! Поздравляю Вас с весенним женским Днём 8 марта! Будьте здоровы, счастливы, любите и будьте любимы, полёта Вашей душе и творческого вдохновения! )))

    Галочка, очень и очень жаль, что у тебя нет времени на новый проект, который мы все ждали, что нет времени на ведение блога. Бывают такие моменты в жизни, когда надо с головой уйти в реал, в семью. Но прошу тебя, не растворяйся там полностью без остатка, не закрывай блог. Может быть, придёт время, когда ты снова захочешь здесь написать, показать свои вышивки, рассказать о чём-то творческом или просто о жизни. Пусть это даже будет раз в год.

    Галочка, ещё раз большое спасибо за этот проект! Лично мне он был очень интересен и полезен. Я давно хотела поработать с фетром, а здесь выдалась отличная возможность приобрести бесценный опыт и навык.

    Кто читал мой итоговый пост знают, что мне самой было очень интересно посчитать сколько девочек записалось на проект и сколько дошло до финала. Люблю я всё посчитать, я бухгалтер по специальности:-) Здесь для общей видимости картины ещё раз напишу статистические данные.

    В проекте приняло участие 53 человека (Светлана Шевченко, я Вас тоже считаю (комментарий выше моего)). До финала с готовыми веночками дошли 18 человек. Из них 2 человека мы не видим (Светлана Шевченко и Оля "Хобби", которая сшила венок самой-самой первой). Ещё две рукодельницы (Таня "Сундучок хомячка. Солнечный Крым" и Маша "Берлога Медвежули") сшили полностью все игрушки, не захотев их оформить в венок.
    Очень жаль, что не дошла до финала Ксенечка "Ksenichka творит". Думаю, что у неё всё застопорилось на листьях, хотя бублик она сшила.

    Ну вот и всё! Всем отличного праздничного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, во-первых спасибо за поздравления, я также вас всех поздравляю. По поводу блога - я уже год как видеоблогер, это для меня легче, проще и быстрее, чем написания постов, к тому же более живое общение. Сначала пыталась вести паралельно два блога, но потом поняла, что нужно выбирать. Так что буду рада всем заглянувшим на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCtmPVt5sTRM438ApNEctQSw
      Также меня всегда можно найти ВК https://vk.com/id18484841, там я по мере нахождения свободного времени выкладываю фото своих работ, скоро доделаю еще и страничку, посвященную рукоделию - там будет общение, обсуждения, показ работ и процессов, и все-все на тему рукоделия
      Статистика меня очень порадовала, спасибо за такой труд в подсчете (кстати, я тоже бухгалтер)
      И еще раз спасибо всем большое за участие

      Удалить