вторник, 1 мая 2012 г.

Свадебная открыточка

Не знаю как вам, но мне почему-то трудно делать открытки незнакомым людям. Вот пригласили нас с любимым на свадьбу его сотрудник и мне пришлось за день что-то придумать. Изначально хотела сделать что-то простое в черно-белых тонах, но зашла в "Аграфку" за кардстоком и увидела набор "свадебной" бумаги, на всякий случай прикупила и любимый выбрал конечно-же его. И так родилась вот эта открыточка. А еще у меня давно валялся этот тортик, непременно хотелось его прилепить, вот и нашлось для него место. Поскольку открыточка выполняла и роль денежного конверта, решила сделать ее на завязочки и приклеила внутри карманчик.




14 комментариев:

  1. Дуже симпатична листівочка!!! Всі деталі підібрані зі смаком, приємні кольори, гарне побажання.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! ніжно і вишукано ))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво) празднично) Спасибо, что стали ПЧ моего блога)

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красиво, выглядит очень дорого (нелепое слово), но действительно. Все рассматриваю ее и рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится, особенно букетик, сейчас бы сделала ее чуть-чуть иначе, но думаю молодоженам и так понравилось)

      Удалить
  5. открытка очень красивая и нежная!
    но тортик и букетик смотрятся как-то отдельно, немного конкурируют друг с другом из-за одинаковых размеров.
    А вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, надо было как-то по-другому разместить, а еще лучше убрать тортик и поместить его во внутрь например)

      Удалить
  6. Очень нежная открыточка. Мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить