вторник, 19 февраля 2013 г.

Январь - фея Граната

Участвую в СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандеролей.
Перебрала кучу всевозможных календарей, остановила свой выбор на прелестных цветочных феечках
Они, как и все девочки, любят драгоценности, у каждой есть свой камень. У январской феи  - это гранат, красуется у нее в виде сердечка в золотой оправе. Так что девочки, рожденные в январе - это ваш камень.
Я так предполагаю, что это фея шлюмбергера (он же декабрист он же рождественик)


 Как буду оформлять - еще не решила, наверное часть феечек украсит собой блокноты и пр.
Вот так вот вклинился еще один проект в мой плотный вышивальный график, чему я очень рада, сама бы еще долго не собралась вышить, а так вместе веселее. Спасибо девочкам из Арт-Бандеролей за чудесную идею.
Всем хорошего настроения и встречайте через месяц февральскую фею.
Галюха ;-)



21 комментарий:

  1. какая прелесть! тоже давно мечтаю сделать блокноты с вышивкой, но рук только 2(((( и до вышивки ещё не добралась......

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая феечка! Я не добралась до этих схемок, видно плохо искала(

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестница))) Очаровательная феечка и очень нежная,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка! Чудесная вышивка! Уверена, календарь в целом будет просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. будет замечательный календарик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красивая!!!Хочу Фей!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем за комментарии. Наташа, схемки тебе скинула на почту)

    ОтветитьУдалить
  8. о,какой у нас обмен состоялся!будем дружить?!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, красивая феечка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая фея получилась! Календарь будет просто супер! И для вас награда http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2013/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Так не привычно вместо привычного Января видеть Лютый)))

    Галина, я, к сожалению, не умею рукодельничать, зато у меня получаются интересные и полезные статьи на тему ведения блога. Уверена, что найдете много нужного для себя.

    Заходите в блог Блоговедение для чайников, в котором о сложном написано просто и очень понятно

    ОтветитьУдалить
  12. очаровательная фея ))) добавь пожалуйста еще в пост банеры спонсоров

    интерес большой вызвал наш проект, поэтому мы решили сделать не рэндомом выбор, а голосованием )))удачи )))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девчонки за приятные отзывы, у меня уже потихоньку ковыряется февральская фея, она такая вся фиолетовенькая (мой любимый цвет). Я вот думаю, может им имена придумать... а как бы вы назвали мою январскую?

    ОтветитьУдалить
  14. Фея очаровательна! Уверена получится очень красивый календарь!

    ОтветитьУдалить
  15. настоящая феечка! Галина, удачи и новых творилок!!!

    ОтветитьУдалить