воскресенье, 16 марта 2014 г.

Пасхальные цыплята 7 этап

Вот и близится к концу наш СП - уже последняя девочка. Оставила ее на десерт, т.к. сюжет мне очень близок, скоро совсем и я буду вот так с колясочкой гулять)))
По вышивке я чуть отстала, не могу нигде купить пластиковую канву прозрачную, осталась у меня только белая и мне не очень нравится как на ней выходит, просвечивает белым сквозь нитки. А прозрачной остался маленький кусок, ни на парнишку с нарциссом, ни на эту девочку не хватит(. Заказала в нете, ждала-ждала, а она пришла 10 каунта, большущая такая А3 формата (кстати, никому не надо, могу отдать недорого?).
Но постараюсь на этой неделе все наверстать. А вам, мои дорогие вдохновения, быстрых крестиков и солнышка за окном)




5 комментариев:

  1. Какая замечательная пора гуляния с колясочкой!!! Мрррр! Рада за тебя! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, у меня такая же проблема с пластиковой канвой. Прозрачная закончилась, пошла в магазин, а там такой больше не оказалось. Купила белую и мне тоже результат не нравится. Ступор. Вот думаю может на канве обычной вышивать начать, а то я так совсем отстану и не успею вас догнать, а очень охота.

    ОтветитьУдалить
  3. Галюха!!!! Ну это очень символично-зашла тебя поздравить с Днем Ангела) а тут новость такая чудесная!!!! Рада за тебя!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо большое). Долго ждали и мечтали и вот оно и свершилось, теперь всеми силами стараемся доносить, осталось всего 6 неделек)

      Удалить