понедельник, 11 января 2016 г.

Holiday Venice - обзор новинок от Merejka

   Всем привет, а я сегодня к вам с еще одним обзором новинки от "Мережка" - Holiday Venice. Что и говорить, картинка правда праздничная.
   Я лично в Венеции не была, но вот сразу захотелось. Изначально в разработке у Мережки был немного другой вариант этого пейзажа и даже был сделан его отшив, но по просьбам вышивальниц схема была изменена, в основном это касается неба. Очень приятно, что Мережка учитывает мнение своих покупателей и проделывает такую большую работу по изменению дизайнов.
Мне второй вариант тоже понравился больше. Вот фрагменты отшива:
 

   Фото отшива второго варианта я нигде не видела, нет его и на обложке набора, только скрин схемы
   О самом наборе - дизайн по картине художницы А.Ульяшиной. Размер готовой работы 27*40 см. В набор входит темно синяя канва Аида 16 каунта ( в этот раз Мережка указала каунт на обложке, а я уже по привычке сказала что его там нет, сори). О плюсах можно говорить долго, всем и так понятно, что я горячо люблю дизайны Мережки, иначе я бы тут о ней не рассказывала на весь мир, хочу остановится все же на минусах, ведь я же хочу чтобы "Мережка" становилась все лучше и лучше. 
   Первый минус - это канва, на ней было какой-то белесое пятно, и сама канва отрезана ужасно криво, прямо волнами какими-то. В комплекте прилагалась только одна иголка для крестика, для бэка, которого тут очень много, иголки нет. Ну она же стоит не так дорого, а ее отсутствие  портит впечатление.
    Еще одним неприятным сюрпризом стал зарисованный маркером символ в ключе схемы. Вот теперь сиди и думай, то ли там вообще ничего не должно было быть, толи что-то другое, и его забыли дорисовать. И вообще, раз уж обнаружили ошибку, так надо как-то переделать, перепечатать, а не продавать такой набор. Ведь это же сидел человек и зарисовывал все это. Общее впечатление - очень спешили выпустить и сделали все на скору руку, канву нарезали абы как, не проверили нормально схему и отдали в печать. Очень надеюсь, что это все "сюрпризы", поскольку вышивать в этом году я этот набор не планирую, пусть полежит до своего часа.
   Нитки же (ДМС), как всегда, красивые блестящие и в этом наборе очень много разнообразных цветов и оттенков (38 цветов), вышивать уж точно будет не скучно, тем более в работе так много мелких деталек. Кроме того, в наборе идут еще желтый бисер (будет украшать гондолы) и крейник (видимо, для эффекта искрящего снега).
   Все остальное сможете увидеть в обзоре

3 комментария:

  1. Очень красивый набор! Но недостатков хватает у производителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, но недостатки, конечно же, портят общее впечатление.

    ОтветитьУдалить
  3. завораживающе красивый дизайн:)

    ОтветитьУдалить