воскресенье, 14 июля 2013 г.

Тихий час

Оформлен и подарен любимому на ДР, ему очень понравился и цветами, и стилем, и , конечно же, сюжетом.
Вот как смотрится на стеночке
И багет поближе (светлое паспорту с легкими разводами)


   Мне тоже нравится, правда получилось немного не то, что заявлено на обложке набора, ошибка в схеме в волосах, просмотрела кучу сканов и готовых работ - так у всех. Поэтому добавила от себя несколько бэков в волосах, чтоб хоть как-то подчеркнуть) Короче - дурят наш народ(. Но это были еще цветочки, ягодками оказалось само оформление: не знаю, почему я не знала об этом раньше и почему мне в багетке не сказали!!!!, но ставить антиблик на двойное паспорту нельзя, теряется резкость, причем конкретно. Я чуть не плакала, как я не знала об этом раньше, а переделывать уже не было времени. Я то думала, что нельзя только не шелк и бисер, а оказывается еще и на большие работы нельзя и на обьемное паспорту. А про музейное стекло в моем городе никто и не слыхал, вот и думай теперь как выкручиваться - либо ограничивать свои желания, либо вместе с картиной любоваться и своим отражением в ней. Обидно так, столько любви и труда вкладываешь в каждый крестик, результат же должен радовать, а не раздражать!
Чтоб не заканчивать на грустной ноте - вот, нашла оригинальную картинку гномика, милашка. Смотришь не него, и так и хочется зарыться в одеяло и подрыхнуть)



30 комментариев:

  1. Галя, гном супер!!!!!! и пятнышко отстиралось! слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, поздравляю с завершением! Работа получилась отличная! Ты - молодец!
    А на счет неточностей в схеме и особенностей оформления не грусти. Неточности позволяют тебе самой проявить побольше фантазии и внести в процесс ТВОЕ личное видение текущей работы. А что касается стекла... Ну, век живи - век учись! Зато с каждым разом ты становишься всё профессиональнее и профессиональнее в этом деле )))
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Ты права, просто странно мне, что вышиваю я то больше 20 лет, а такой вот штуки и не знала, просто видимо не попадалось мне такое сочетание.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Хоть какие-то картины останутся в нашем доме, а то все раздариваю-раздариваю)

      Удалить
  4. Здоровский гномик! Подарок получился красивым и душевным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что заглянула, очень приятно)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, действительно чудесный, а главное так на мужа похож характером)

      Удалить
  6. Какой симпатишный!:))) Чудесный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький! Чудесный подарок! Чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, отличное завершение работы! Очень мне нравится и оформление чудесное!
    Я один раз икону оформила с антибликовым стеклом-тоже рыдала, потом переделала и не ставлю больше антибликовые стекла!))

    А скажи, пятнышко отстиралось от ткани, на сколько видно - отстиралось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо) На некоторые картины (например темные или на темной канве) без антиблика не обойтись, да и на обычных лучше, если с паспорту не увлекаться слишком, а так...
      Пятно до конца все же не отошло, осталось внизу такой желтенькой полоской, но этот кусок уже пошел под раму, так что все ок)

      Удалить
    2. Ну и хорошо, что его не видно)

      Удалить
  9. ого, красивая работа! И спасибо, что рассказали про антибликовые стекла) а то я на последних работах именно их ставила, теперь буду знать - куда можно, куда нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Я нашла одну хорошую статью на сайте багетки русской, про всякие стекла, багеты, что, где как и зачем.

      Удалить
  10. Хорошенький подарочек получился! Галочка, не растраивайся) Оформление хорошее. Я вот тоже антиблик не ставлю, мне в багетке объяснили, что он не всюду подходит. Оформляю все работы под простым стеклом. И очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Обидно, что мне то никто в багетке и не сказал, больше туда не пойду. Но я уже как-то и привыкла, может когда-то наберусь злости и переделаю, а пока уже пусть так будет)

      Удалить
    2. Кстати, Галочка, я посмотрела, что ты бухгалтер?! С праздничком!)))

      Удалить
  11. Ваши работы радуют глаз)
    Открытки просто потрясные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная вышивка и гармоничное оформление:)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер, я в восторге, я бы своему мужу тоже бы вышила эту прелесть, а схемой делитесь? Zhulanowa1980@yandex.ru/ Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  14. Забавный гномик! Подарок получился прекрасный!

    ОтветитьУдалить