четверг, 10 декабря 2015 г.

Розыгрыш по СП Candy Snowman

    Привет девчонки! Еще утром провела розыгрыш, а вот только собралась пост написать. И так, победительницей стала участница под № 4 - Ксеничка . Она от меня получит вот такой набор - замечательный сапожок от Dimensions. 
   А еще, поскольку многие девочки изьявили желание участвовать в новом СП, я решила разыграть набор материалов для нового СП (это будет венок). Там я собрала фетр всех нужных цветов, паетки и бисер.  Единственное что не нашла, это большой фетр для основы. Ну и нитки тоже не стала подбирать. В общем вот такой наборчик
   И он достанется участнице под № 1 - это Дарья. Даша, ты хотела участвовать в новом СП, теперь тебе для подготовки понадобится совсем чуть-чуть. 
   Девоньки, всех поздравляю, жду адресочки. Тем, кто хочет вместе со мной в новый СП, ждите еще сегодня один пост об этом - там я вам все расскажу и покажу .


11 комментариев:

  1. Как здорово, Галя, большое спасибо!И спасибо доче) Буду ждать СП с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей. Я даже стала январь с нетерпением ждать - так хочется СП

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки Поздравляю! ! Ох на венок я не решусь..но какие но какие элементы сошью))) спасибо за проект

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с победой! А Галочку с замечательным СП и успешным завершением.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она Бубочка :) твоя доченька Евочка, Галочка :) просто чудо :) ттт... весь розыгрыш только и делала, что наблюдала за ребятёнком :) я уже и забыла, какаие они умильные детки, когда такие крошки :)

    я в этот раз не участвовала в проекте, надеюсь, к следующему соберусь :) хотя цены на фетр сейчас просто драконовские :\

    Девочек поздравляю! :) очень красивый сапожок и замечательное подспорье в виде набора фетра и пайеток для следующего мега-проекта :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек, повезло выиграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооо!!! Я! неужели!
    не верю своему счастью))))))))))) Вот это Новый год! Спасибо!
    побежала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек! Жду подробностей о новом СП)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек, творческих успехов и вдохновения))

    ОтветитьУдалить