пятница, 5 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Ох, и насобирала же я вопросов, начну.



От Гюзель
1. Как вы организовываете себя? Как заставить себя сделать то, что не хочется делать, но надо?
    Стараюсь организовывать себя "по правилам", составляю списки и расписания, но все время что-то вклинивается и  зачастую все делается в последнюю минуту. Так что можно сказать, что я еще не нашла для себя способа организации.
   Стараюсь не делать того, чего не хочется, и это касается всего - домашних дел, работы и рукоделия. Такое бывает не часто, но если очень не хочется - переключаюсь на то, что хочется. А еще заметила, когда наваливается куча важных неотложных дел, у меня срабатывает какой-то защитный механизм и я начинаю заниматься всякими пустяками и чем угодно, только не тем, чем надо.
2. Сколько часов в сутки, в среднем, вы спите?
Не засекала, но больше 10 однозначно. Ложусь поздно, встаю обычно тоже поздно, а зимой раньше обеда вообще не просыпаюсь. Хотя очень часто страдаю бессонницей. 
3. Расскажите историю создания ника (если есть) и адреса блога. Очень любопытно)
Когда у меня появился интернет и я впервые регистрировалась на рукодельном форуме, всякие манипуляции с именем не подходили (было занято). На карандаше, которым собиралась записать логин-пароль чтобы не забыть была нарисована принцесса и была надпись "princezza". От туда и пошло))). Поскольку я все время путала и забывала пароли и логины, решила использовать всюду один и тот же. Дурацкий, конечно, но я к нему уже привыкла. (Принцессой себя никогда не мнила))))

1. Бывают ли у Вас творческие кризисы? Когда вот ничего не хочется, а если было что-то в процессе - опустились руки? Как Вы из них выбираетесь?
Бывают, и часто. Но я полагаю, что связано это скорее с общим состоянием организма и настроением, а не с самим творчеством. У меня скорее пропадает тяга к одному из видов творчества, то скрапить совсем не хочется, то шить неохота, валяется куча недоделок. А вышивать хочется всегда. В скрапе иногда впадаю в ступор, не могу закончить работу, тогда просто ложусь спать. А в игрухах бесить, когда набить красиво не получается, тогда могу забросить надолго. В вышивке бывает , конечно, что какая-то работа надоест, но, чтобы этого не происходило, всегда вышиваю несколько процессов паралельно. А вообще, когда я отдохнувшая, хорошо выспалась и прекрасно себя чувствую, то все мне в радость.
2. Дарите ли Вы свои работы и если да, то как часто? Или Вы творите только для себя и для оформления пространства вокруг себя?
Практически все раздариваю. Особенно вышивки, не помню когда уже вышивала что-то для себя. Вот куклы не дарю, просто они никому из моих друзей не нравятся (Адель и Жужик не в счет) . Я все мечтаю, что когда у меня будет свой кабинет, тогда и буду творить для его оформления
3. Покупаете ли вы "лишние" товары в рукодельных и магазинах с заметкой "возможно, это мне пригодится" или строго по списку? И если в магазин вы приходите со списком, то легко ли придерживаться установленных границ?
Тут я себе не хозяйка, бюджетом командует Хомяк. Легко могу спустить последние деньги на рукодельности, запасаюсь впрок. Хоже по рукодельным магазинам даже если мне ничего не надо, ткань для вышивки скупаю без меры. Про скрап вообще молчу, не могу пройти мимо ни одного уведомления о поступлении товара в иннет магазинах и обязательно что-то покупаю. Все методы лечения от "покупательской лихорадки" не помогают.

От Лены
1. С чего началось ваше творчество? Если есть возможность, можно приложить фото своего первого творения!)
Вышивать научила бабушка Юля, помню сидела на кровати под периной и вышивала свои первые крестики на рушныке и...пришила его к перине))). Расстроилась и забросила. Потом бабушка Василиса вновь привила мне вышивке, у нее было 2 огромных ящика с нитками, я любила их распутывать и красиво складывать. Бабушка вышивала везде и всегда). А бабушка Ева научила меня шить, я еще в школу не ходила, но уже легко справлялась с ее огромной машинкой Зингер, шила платья куклам, а потом и одежду себе.
2. Ваши кумиры в рукодельном мире? 
Нет таких. Но есть  девочки, чье творчество меня восхищает и восторгает. 
3. Ваша профессия помогает вам в вашем рукоделии или не имеет к нему ни какого отношения? 
Как я уже рассказывала, я бухгалтер.И это скорее мое творчество помогало мне в моей профессии, приучило к усидчивости и успокаивало нервы после тяжелых трудовых будней. В творчестве же моя профессия мне помогает материально)    


1.Какой стиль в скрапбукинге вам ближе всего и почему?
Люблю шебби-шик, винтаж и клин-енд-симпл  за нежность, красоту и простоту. Не все из этого мне пока удается, но я стараюсь
2.Связано ли ваше душевное состояние и рукоделие?  Влияет ли рукоделие на настроение или наоборот - настроение на рукоделие?
Связано и влияет. душевное состояние влияет вообще на все, а вот на него повлиять может только вышивка. Когда настроение не очень, то из всего творческого, чем я увлекаюсь. могу только вышивать.
3.Как вы оцениваете свой труд, называя цену за изделие? что на это влияет : стоимость  материалов, затраченное время или что-то ещё?
Делала на заказ только скраповые работы. Цену никогда не называла, первый раз так радовалась, что мне сделали заказ, что готова была сделать его бесплатно, попросила сколько дадут. Так и до сих пор. Сколько дадут - столько и ладно. На материалах никогда не экономлю, делаю как для себя, так что часто себестоимость в разы превышает цену, да ну и пусть, это же хобби. Я просто воплощаю в жизнь свои идеи, творю, и если мне вернется хотя бы часть стоимости материалов - это уже хорошо.
Вышивку никогда не продавала и не стану. Вышивать на заказ тоже, столько своих хочушек есть, что и за 10 жизней не вышить.
А вот куклу бы сделала. Тут  уж творчества меньше, т.к. свои выкройки я не создаю, ничего не изобретаю, если закажут - посчитаю стоимость материалов, а за работу уж сколько дадут), но себе в убыток делать бы не стала.

И вот мои вопросы:
1. Как ваш любимый называет ваше рукоделие, есть может какие-то смешные слова
(мой все называет "отдекупажить")
2. Какие у вас "хочушки" в материалах-инструментах
3. Ваше наибольшее достижение в творчестве

Передаю свои вопросы



2 комментария: